Лечение корневого канала зуба у опытного стоматолога.
Лечение корневого канала | Клиника стоматологии DentalСarre Мюнхен, Германия

Стадии лечения кариозного зуба посредством пломбирования в Германии

В нашей стоматологии Dentalcarre в Мюнхене, в Германии, лечение корневых каналов проводится на высшем уровне. Этим видом лечения занимается, специализирующаяся на эндодонтии, доктор Бирте Шмид. Она имеет многолетний опыт в этой области стоматологии.

Ориентировочная стоимость лечения корневого канала в Мюнхене:

от 300 до 900 € за один зуб, в зависимости от уровня сложности и объема необходимого вмешательства

Корневой канал находится в воспаленной пульпе зуба, и при лечении главной целью стоматолога является сохранение зуба. В Германии эндодонтия довольно развита. В «Dental Carré» в Мюнхене лечение корневых каналов включает: удаление пульпы, очистку корневых каналов от бактерий, формирование каналов, пломбирование каналов. Благодаря современным стоматологическим технологиям и диагностическим процедурам, таким как операционный микроскоп в качестве оптического помощника, специальные инновационные метода измерения длины, профессиональные инструменты и ультразвуковая чистка позволяют успешно проводить лечение корневых каналов.

Зубы состоят из зубной коронки и одного или нескольких корней. Внутри каждого зуба располагается нерв. Этот нерв может быть подвергнут кариозному поражению, травме в результате несчастного случая, бактериальному поражению и т.д. В результате поражения корневых каналов, зубы становятся чувствительными. Если пораженный корневой канал вовремя не вылечить, он будет приносить большие неудобства, и в последствии приведет к полной потери зуба.

Доктор Бирте Шмид - Ваш эндодонтолог в Мюнхене, в Германии

Лечение корневого канала | Клиника стоматологии DentalСarre Мюнхен, Германия

Исследования показали, что стоматологические технологии и планы лечения, которые разрабатывают наши стоматологи, увеличивают прогноз успешного лечения вдвое, по сравнению с обычным лечением корневых каналов. Наши специалисты проводят лечение при помощи хирургического микроскопа, который позволяет увеличить необходимую область в 25 раз и полностью осветить корневые каналы. Эта технология дает не только полный обзор внутренней структуры зуба, но и облегчает работу стоматолога.

Стоматологическое лечение корневых каналов в Мюнхене

Во время лечения корневых каналов бактерии не могут проникнуть в корневой канал, так как стоматологи «Dental Carré» в Мюнхене используют коффердам (пластина из латекса, предназначенная для изоляции одного или нескольких обрабатываемых зубов от остальной полости рта во время лечения).

Коффердам также предотвращает попадание промывной жидкости в полость рта. Эндодонтическое лечение направлено на полное исцеление корневых каналов. Инфицированную ткань удаляют в нашей стоматологии в Мюнхене под визуальным контролем. Перед лечебной процедурой корневые каналы открывают и расширяют при помощи специальных инструментов. Основным гарантом успешного лечения корневых каналов является обширное их промывание с помощью различных антибактериальных жидкостей.

Дезинфекция корневых каналов занимает немалый промежуток времени, но является основным требованием для сохранения Ваших зубов. Только после тщательной чистки и дезинфекции в полном объеме, наши стоматологи могут полностью запечатать корневые каналы, что обеспечивает герметизацию.

Центр стоматологии в Мюнхене «Dentalcarre» Лечение корневого канала | Клиника стоматологии DentalСarre Мюнхен, Германия